Обеспечение качественного бухучета на предприятии

Все инструменты достаточно просты, необходимо:

Грамотно поставить документооборот. Система учета зависит от режима налогообложения и правовой формы.
Обеспечить четкое ведение учета и отчетности.
Привлечь профессионалов к исполнению задач.
Для исключения ошибок в бухгалтерском учете и снижения налоговых рисков требуется следить за нововведениями.

Изменения в порядке включения в расходы стоимости основных средств
Законодательство ввело новый классификатор основных средств (ОКОФ) ОК 013-2014 (СНС 2008). Установлен переходный период, действующий до 2017 года. В налогообложении основных средств изменения коснулись лимита амортизируемой стоимости. Имущество свыше 100 тысяч относится на расходы путем начисления амортизации. В бухучете сумма осталась неизменной.

В учет потребуется внести изменения:

В течение переходного срока необходимо привести в соответствие документооборот бухгалтерского учета основных средств.
Списание расходов по налоговому и бухгалтерскому учету с 2016 года в суммовом выражении требуют корректировки.
Нововведения позволяют оптимизировать налогообложение, основанное на соответствующих нормам формах первичного учета. Приведение в соответствие данных учета – одна из услуг, оказываемая нашей компанией.

Нововведения в плане проверок малых предприятий
Введены послабления в отношении проверок субъектов малого бизнеса. Обозначены условия, возникновение которых гарантируют отсутствие проверок в 2016-2018 годах. Организации или ИП потребуется:

Принадлежать к категории малых организаций по показателям численности и предельной выручки.
Обратиться за льготой в налоговый орган. К заявлению потребуется приложить подтверждающие право документы.
Получить льготу можно при условии исполнения требований к оформлению бумаг по льготе. Наша компания оказывает услуги по взаимодействию с налоговыми органами, фондами и иными контролирующими инстанциями.

Изменены категории лиц, уплачивающих налог на имущество по данным кадастра
В 2016 году дополнен список предприятий, исчисляющих и уплачивающих налог на имущество по данным кадастровой палаты. Ряды собственников дополнены лицами, владеющими недвижимостью на правах хозяйственного ведения. Предприятия должно:

Получить информацию из перечня собственности субъекта РФ.
Произвести самостоятельно правильный расчет и внести суммы в бюджет.
Нововведение требует тщательной проверки данных, точности расчетов. Наша компания – команда специалистов в областях бухгалтерского, налогового, кадрового учета гарантирует высокий уровень и качественный результат.

Нужно коммерческое предложение?

Заполните форму, наши менеджеры отправят коммерческое предложение!